Отзывы жильцов дома (7)
Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу
Курск, ул Пигорева 2
Сергей
13 сентября 2019, 00:00
Когда я делал заявку, то мне назвали одну цену, а когда позвонили, чтобы назначить приход мастера, то цена оказалась совершенно другой. Я уже планировала отменить сделку, но меня убедили, что оборудование в аренду обойдется всего в рубль в месяц. Пришел мастер и тут я узнаю, что оборудование нельзя взять в аренду, только купить. Я вновь звоню в службу поддержки, хотела немедленно расторгнуть контракт, но меня вновь заверили, что вопрос решат в мою пользу. Все это было 7 числа, а 8 мне пришлось ехать в офис, где, после того как я озвучила свою претензию, мне предложили вот что: Я беру в аренду оборудование на год, а потом выкупаю по остаточной стоимости. Сказали - сами позвонят. На следующий день я звонка не дождалась, позвонила сама, там говорят ждите 10 дней. Прошло ровно две недели, - от оператора ни привет, ни ответа. Звоню сама снова - мне говорят заявку закрыли, все. Такая отвратительная клиентоориентированность, я в шоке. Завтра еду расторгать договор.
Лилия
25 августа 2019, 00:00
Если подключиться на 5+ месяцев и все оплатить, то дадут скидку. пусть небольшая но все же. Если же платить сразу за год (и для старых и для новых абонентов) то большая скидка. Поэтому можно экономить, если не планируешь менять тарифы
Ирина
7 октября 2019, 00:00
Есть с чем сравнить, эта компания лучше. Хвалю сотрудника Евгений Капиров - профессиональный человек, был вежлив. Компания сохраните таких сотрудников - это такая удача. Спасибо!
Елена
27 марта 2019, 00:00
Я пользуюсь услугами этого провайдера уже более 10 лет, и в самом начале были проблемы с интернетом, но сейчас я очень довольна. Я даже не рассматриваю других провайдеров
Александр
12 сентября 2019, 00:00
Всегда придерживаюсь такого принципа: для оценки провайдера (или любых других услуг), достаточно узнать, как относятся к клиентам. При чем не в момент заключения договора, а в дальнейшем обслуживании. Пообещать всегда можно успеть, а решить на деле проблемы сложнее. провайдер справляются с этим достойно, потому что тех. поддержка работает безотказно и качественно. Особенно в соц.сети Вконтакте. Получал квалифицированные ответы и помощь. К плюсу прибавляют сладкие цены и качество интернета.
Владислав
10 апреля 2019, 00:00
Раньше было удобно - ты платишь 22 - значит интернет будет до 22. Это было честно и удобно. А теперь число оплаты фиксированное. Получается, если ты уезжаешь, то надо звонить и просить приостановить инет. А то уехала - вернулась и оказалась в должниках! Отлично, просто супер! Мне же заняться больше нечем, кроме как второклассница перед мамой отчитываться куда и на сколько я уезжаю.
Вадим
1 февраля 2021, 22:46
Так как вы не можете предоставить качественное обслуживание своим клиентам - у меня одни отрицательные эмоции. Поэтому будем расторгать с вами договор.