Что говорят о провайдерах, работающих в этом доме
Отзывы и комментарии пользователей о провайдерах, доступных по адресу:
Курск, проезд Весенний 2-й 24
Виктор
7 марта 2025, 22:31
Обычно это хорошо работает на суперскорости, но вечером бывают небольшие сбои. Мама говорит, что все в порядке, но мне хотелось бы ехать немного быстрее. Мастера быстро все настроили, но особо не вникали.
Меня порадовал "№ 3" тариф от МТС. Все работает как часы! Родители смотрят телевизор, я работаю удаленно, а сын играет в игры. Быстрая связь, вежливые мастера!
Малюта
31 декабря 2024, 15:00
Здорово. Техподдержка лучшая, качество обслуживание и инет-соединение радует. Цены так же хорошие
Сергей
5 июня 2022, 20:37
Провайдер, который быстро решает проблемы и делает перерасчет, если у вас нет интернета. Но для этого нужно позвонить и сообщить о проблеме, иначе перерасчет не будет выполнен.
Вадим
1 февраля 2021, 19:46
Так как вы не можете предоставить качественное обслуживание своим клиентам - у меня одни отрицательные эмоции. Поэтому будем расторгать с вами договор.
Этот провайдер является стабильным и качественным, и мы пользуемся им уже много лет всей семьей. Он радует качеством обслуживания, приемлемыми ценами с системой абонементов и скидок, и практически бесперебойной работой 365 дней в году. Если вы ищете провайдера не на один год, то лучше, чем этот, навряд ли найдете.
Игорь
29 февраля 2020, 21:00
Привык к МТС с детства. У самого их симка уже лет 20. Интернет и тв тоже от них подсоединил. Недавно случилась серьёзная поломка, спасибо сервисной службе!!! Приехали быстро и все четко починили, были тактичными (у меня ребенок 5 месяцев).
Сергей
12 сентября 2019, 21:00
Когда я делал заявку, то мне назвали одну цену, а когда позвонили, чтобы назначить приход мастера, то цена оказалась совершенно другой. Я уже планировала отменить сделку, но меня убедили, что оборудование в аренду обойдется всего в рубль в месяц. Пришел мастер и тут я узнаю, что оборудование нельзя взять в аренду, только купить. Я вновь звоню в службу поддержки, хотела немедленно расторгнуть контракт, но меня вновь заверили, что вопрос решат в мою пользу. Все это было 7 числа, а 8 мне пришлось ехать в офис, где, после того как я озвучила свою претензию, мне предложили вот что: Я беру в аренду оборудование на год, а потом выкупаю по остаточной стоимости. Сказали - сами позвонят. На следующий день я звонка не дождалась, позвонила сама, там говорят ждите 10 дней. Прошло ровно две недели, - от оператора ни привет, ни ответа. Звоню сама снова - мне говорят заявку закрыли, все. Такая отвратительная клиентоориентированность, я в шоке. Завтра еду расторгать договор.
Александр
11 сентября 2019, 21:00
Всегда придерживаюсь такого принципа: для оценки провайдера (или любых других услуг), достаточно узнать, как относятся к клиентам. При чем не в момент заключения договора, а в дальнейшем обслуживании. Пообещать всегда можно успеть, а решить на деле проблемы сложнее. провайдер справляются с этим достойно, потому что тех. поддержка работает безотказно и качественно. Особенно в соц.сети Вконтакте. Получал квалифицированные ответы и помощь. К плюсу прибавляют сладкие цены и качество интернета.