Отзывы жильцов дома (9)
Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу
Курск, ул Блинова 9/11
Владислав
10 апреля 2019, 00:00
Раньше было удобно - ты платишь 22 - значит интернет будет до 22. Это было честно и удобно. А теперь число оплаты фиксированное. Получается, если ты уезжаешь, то надо звонить и просить приостановить инет. А то уехала - вернулась и оказалась в должниках! Отлично, просто супер! Мне же заняться больше нечем, кроме как второклассница перед мамой отчитываться куда и на сколько я уезжаю.
Елена
27 марта 2019, 00:00
Я пользуюсь услугами этого провайдера уже более 10 лет, и в самом начале были проблемы с интернетом, но сейчас я очень довольна. Я даже не рассматриваю других провайдеров
Александр
12 сентября 2019, 00:00
Всегда придерживаюсь такого принципа: для оценки провайдера (или любых других услуг), достаточно узнать, как относятся к клиентам. При чем не в момент заключения договора, а в дальнейшем обслуживании. Пообещать всегда можно успеть, а решить на деле проблемы сложнее. провайдер справляются с этим достойно, потому что тех. поддержка работает безотказно и качественно. Особенно в соц.сети Вконтакте. Получал квалифицированные ответы и помощь. К плюсу прибавляют сладкие цены и качество интернета.
Лилия
25 августа 2019, 00:00
Если подключиться на 5+ месяцев и все оплатить, то дадут скидку. пусть небольшая но все же. Если же платить сразу за год (и для старых и для новых абонентов) то большая скидка. Поэтому можно экономить, если не планируешь менять тарифы
Вадим
1 февраля 2021, 22:46
Так как вы не можете предоставить качественное обслуживание своим клиентам - у меня одни отрицательные эмоции. Поэтому будем расторгать с вами договор.
Ирина
7 октября 2019, 00:00
Есть с чем сравнить, эта компания лучше. Хвалю сотрудника Евгений Капиров - профессиональный человек, был вежлив. Компания сохраните таких сотрудников - это такая удача. Спасибо!
Кристина
5 ноября 2021, 21:56
Интернет очень хороший, пользуемся уже который месяц, работает отлично. О сбоях предупреждают, исправляют все быстро. Всем советуем!
Витя
18 апреля 2020, 00:00
Разрешили все мои проблемы. Вначале - изменить тариф. Далее перерасчет + дали скидку. Были обращение на счет скорости. В первый раз из-за проблем, связанных с оборудованием в подъезде ушло около недели на решение (это все было объединения), в след. раз после обеда. за три 3 починили. Проблема была в роутере - он умер. В общей картине не все стабильно, но сойдет. Надеюсь на улучшение качества.
Дмитриий
9 октября 2019, 00:00
Мой прошлый оператор проделывал со мной вот что: начинается месяц и интернет отличный, прямо летает, но к концу скорость вообще никакая. Мне это надоело конкретно, а тут как раз принесли рекламу от провайдер. Решила попробовать. позвонила и в этот же день пришел монтажник, все настроил. скорость теперь всегда приличная - и через кабель, и через вай-фай. Вот уже почти два года я со провайдером, их оборудование работает исправно. Возникали мелкие проблемы, но перезагрузка роутера их решала.