Отзывы жильцов дома (9)
Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу
Курск, ул Дзержинского 65/2
Фаина
26 января 2019, 21:00
Все работает отлично! Если возникают какие-то проблемы, то техподдержка решает все максимально быстро и эффективно.
Витя
17 апреля 2020, 21:00
Разрешили все мои проблемы. Вначале - изменить тариф. Далее перерасчет + дали скидку. Были обращение на счет скорости. В первый раз из-за проблем, связанных с оборудованием в подъезде ушло около недели на решение (это все было объединения), в след. раз после обеда. за три 3 починили. Проблема была в роутере - он умер. В общей картине не все стабильно, но сойдет. Надеюсь на улучшение качества.
Ну за свою стоимость качество вполне ожидаемое. За что я заплатил, то и получил, все справедливо. Я фотограф и мне приходится грузить иногда огромные файлы, иногда даже видео. Интернет не тормозит, не виснет. У меня самый крутой тариф, не дешевый, но мне подходит. Вот и все
Владислав
9 апреля 2019, 21:00
Раньше было удобно - ты платишь 22 - значит интернет будет до 22. Это было честно и удобно. А теперь число оплаты фиксированное. Получается, если ты уезжаешь, то надо звонить и просить приостановить инет. А то уехала - вернулась и оказалась в должниках! Отлично, просто супер! Мне же заняться больше нечем, кроме как второклассница перед мамой отчитываться куда и на сколько я уезжаю.
Малюта
31 декабря 2024, 15:00
Здорово. Техподдержка лучшая, качество обслуживание и инет-соединение радует. Цены так же хорошие
Ирина
6 октября 2019, 21:00
Есть с чем сравнить, эта компания лучше. Хвалю сотрудника Евгений Капиров - профессиональный человек, был вежлив. Компания сохраните таких сотрудников - это такая удача. Спасибо!
Лилия
24 августа 2019, 21:00
Если подключиться на 5+ месяцев и все оплатить, то дадут скидку. пусть небольшая но все же. Если же платить сразу за год (и для старых и для новых абонентов) то большая скидка. Поэтому можно экономить, если не планируешь менять тарифы
Дмитриий
8 октября 2019, 21:00
Мой прошлый оператор проделывал со мной вот что: начинается месяц и интернет отличный, прямо летает, но к концу скорость вообще никакая. Мне это надоело конкретно, а тут как раз принесли рекламу от провайдер. Решила попробовать. позвонила и в этот же день пришел монтажник, все настроил. скорость теперь всегда приличная - и через кабель, и через вай-фай. Вот уже почти два года я со провайдером, их оборудование работает исправно. Возникали мелкие проблемы, но перезагрузка роутера их решала.
Сергей
12 сентября 2019, 21:00
Когда я делал заявку, то мне назвали одну цену, а когда позвонили, чтобы назначить приход мастера, то цена оказалась совершенно другой. Я уже планировала отменить сделку, но меня убедили, что оборудование в аренду обойдется всего в рубль в месяц. Пришел мастер и тут я узнаю, что оборудование нельзя взять в аренду, только купить. Я вновь звоню в службу поддержки, хотела немедленно расторгнуть контракт, но меня вновь заверили, что вопрос решат в мою пользу. Все это было 7 числа, а 8 мне пришлось ехать в офис, где, после того как я озвучила свою претензию, мне предложили вот что: Я беру в аренду оборудование на год, а потом выкупаю по остаточной стоимости. Сказали - сами позвонят. На следующий день я звонка не дождалась, позвонила сама, там говорят ждите 10 дней. Прошло ровно две недели, - от оператора ни привет, ни ответа. Звоню сама снова - мне говорят заявку закрыли, все. Такая отвратительная клиентоориентированность, я в шоке. Завтра еду расторгать договор.