Отзывы жильцов дома (9)
Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу
Курск, ул Садовая 3
Владислав
10 апреля 2019, 00:00
Раньше было удобно - ты платишь 22 - значит интернет будет до 22. Это было честно и удобно. А теперь число оплаты фиксированное. Получается, если ты уезжаешь, то надо звонить и просить приостановить инет. А то уехала - вернулась и оказалась в должниках! Отлично, просто супер! Мне же заняться больше нечем, кроме как второклассница перед мамой отчитываться куда и на сколько я уезжаю.
Светлана
6 ноября 2019, 00:00
Есть нарекания к качеству, но небольшие. Роутер если барахлит, надо перезагрузить. Из колл-центра провайдер звонили, советовали сменить роутер, но мой не в аренду, а покупать новый не хочу. Отказался. А сейчас узнал, что аренда вроде бы и вообще денег не стоит. Хочу вот теперь все точно разузнать. Неприятно немного, что не стали про это рассказывать, больше не звонят. Но вообще я провайдер рекомендую, за свою цену - отлично. Был у них в салоне один раз, понравилось.
Витя
18 апреля 2020, 00:00
Разрешили все мои проблемы. Вначале - изменить тариф. Далее перерасчет + дали скидку. Были обращение на счет скорости. В первый раз из-за проблем, связанных с оборудованием в подъезде ушло около недели на решение (это все было объединения), в след. раз после обеда. за три 3 починили. Проблема была в роутере - он умер. В общей картине не все стабильно, но сойдет. Надеюсь на улучшение качества.
Фаина
27 января 2019, 00:00
Все работает отлично! Если возникают какие-то проблемы, то техподдержка решает все максимально быстро и эффективно.
Сергей
13 сентября 2019, 00:00
Когда я делал заявку, то мне назвали одну цену, а когда позвонили, чтобы назначить приход мастера, то цена оказалась совершенно другой. Я уже планировала отменить сделку, но меня убедили, что оборудование в аренду обойдется всего в рубль в месяц. Пришел мастер и тут я узнаю, что оборудование нельзя взять в аренду, только купить. Я вновь звоню в службу поддержки, хотела немедленно расторгнуть контракт, но меня вновь заверили, что вопрос решат в мою пользу. Все это было 7 числа, а 8 мне пришлось ехать в офис, где, после того как я озвучила свою претензию, мне предложили вот что: Я беру в аренду оборудование на год, а потом выкупаю по остаточной стоимости. Сказали - сами позвонят. На следующий день я звонка не дождалась, позвонила сама, там говорят ждите 10 дней. Прошло ровно две недели, - от оператора ни привет, ни ответа. Звоню сама снова - мне говорят заявку закрыли, все. Такая отвратительная клиентоориентированность, я в шоке. Завтра еду расторгать договор.
Александр
12 сентября 2019, 00:00
Всегда придерживаюсь такого принципа: для оценки провайдера (или любых других услуг), достаточно узнать, как относятся к клиентам. При чем не в момент заключения договора, а в дальнейшем обслуживании. Пообещать всегда можно успеть, а решить на деле проблемы сложнее. провайдер справляются с этим достойно, потому что тех. поддержка работает безотказно и качественно. Особенно в соц.сети Вконтакте. Получал квалифицированные ответы и помощь. К плюсу прибавляют сладкие цены и качество интернета.
Дмитриий
9 октября 2019, 00:00
Мой прошлый оператор проделывал со мной вот что: начинается месяц и интернет отличный, прямо летает, но к концу скорость вообще никакая. Мне это надоело конкретно, а тут как раз принесли рекламу от провайдер. Решила попробовать. позвонила и в этот же день пришел монтажник, все настроил. скорость теперь всегда приличная - и через кабель, и через вай-фай. Вот уже почти два года я со провайдером, их оборудование работает исправно. Возникали мелкие проблемы, но перезагрузка роутера их решала.
Кристина
5 ноября 2021, 21:56
Интернет очень хороший, пользуемся уже который месяц, работает отлично. О сбоях предупреждают, исправляют все быстро. Всем советуем!
Вадим
1 февраля 2021, 22:46
Так как вы не можете предоставить качественное обслуживание своим клиентам - у меня одни отрицательные эмоции. Поэтому будем расторгать с вами договор.