Отзывы жильцов дома (9)
Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу
Курск, ул Бутко 23/81
Фаина
27 января 2019, 00:00
Все работает отлично! Если возникают какие-то проблемы, то техподдержка решает все максимально быстро и эффективно.
Сергей
5 июня 2022, 23:37
Провайдер, который быстро решает проблемы и делает перерасчет, если у вас нет интернета. Но для этого нужно позвонить и сообщить о проблеме, иначе перерасчет не будет выполнен.
Ну за свою стоимость качество вполне ожидаемое. За что я заплатил, то и получил, все справедливо. Я фотограф и мне приходится грузить иногда огромные файлы, иногда даже видео. Интернет не тормозит, не виснет. У меня самый крутой тариф, не дешевый, но мне подходит. Вот и все
Витя
18 апреля 2020, 00:00
Разрешили все мои проблемы. Вначале - изменить тариф. Далее перерасчет + дали скидку. Были обращение на счет скорости. В первый раз из-за проблем, связанных с оборудованием в подъезде ушло около недели на решение (это все было объединения), в след. раз после обеда. за три 3 починили. Проблема была в роутере - он умер. В общей картине не все стабильно, но сойдет. Надеюсь на улучшение качества.
Кристина
5 ноября 2021, 21:56
Интернет очень хороший, пользуемся уже который месяц, работает отлично. О сбоях предупреждают, исправляют все быстро. Всем советуем!
Владислав
10 апреля 2019, 00:00
Раньше было удобно - ты платишь 22 - значит интернет будет до 22. Это было честно и удобно. А теперь число оплаты фиксированное. Получается, если ты уезжаешь, то надо звонить и просить приостановить инет. А то уехала - вернулась и оказалась в должниках! Отлично, просто супер! Мне же заняться больше нечем, кроме как второклассница перед мамой отчитываться куда и на сколько я уезжаю.
Елена
27 марта 2019, 00:00
Я пользуюсь услугами этого провайдера уже более 10 лет, и в самом начале были проблемы с интернетом, но сейчас я очень довольна. Я даже не рассматриваю других провайдеров
Ирина
7 октября 2019, 00:00
Есть с чем сравнить, эта компания лучше. Хвалю сотрудника Евгений Капиров - профессиональный человек, был вежлив. Компания сохраните таких сотрудников - это такая удача. Спасибо!
Сергей
13 сентября 2019, 00:00
Когда я делал заявку, то мне назвали одну цену, а когда позвонили, чтобы назначить приход мастера, то цена оказалась совершенно другой. Я уже планировала отменить сделку, но меня убедили, что оборудование в аренду обойдется всего в рубль в месяц. Пришел мастер и тут я узнаю, что оборудование нельзя взять в аренду, только купить. Я вновь звоню в службу поддержки, хотела немедленно расторгнуть контракт, но меня вновь заверили, что вопрос решат в мою пользу. Все это было 7 числа, а 8 мне пришлось ехать в офис, где, после того как я озвучила свою претензию, мне предложили вот что: Я беру в аренду оборудование на год, а потом выкупаю по остаточной стоимости. Сказали - сами позвонят. На следующий день я звонка не дождалась, позвонила сама, там говорят ждите 10 дней. Прошло ровно две недели, - от оператора ни привет, ни ответа. Звоню сама снова - мне говорят заявку закрыли, все. Такая отвратительная клиентоориентированность, я в шоке. Завтра еду расторгать договор.